Главная » Овуляция

После овуляции прошло 5 дней

Через сколько после овуляции можно определить беременность

20. Екатерина | 02.02, 22:39:20 [1359113590]

Всем привет. Мы с мужем планировали беременность я три месяца подряд вела календарик и отмечала О. Купила тест еще на О для точности и все сделали как надо. Потом ждала с нетерпеним как сумашедшая и тест делала до задержки электронный и он все показал даже сколько недель. И кто говорит, что тесты на О фигня, то вы очень заблуждаетесь. Всем удачи.

21. нюта | 01.07, 17:39:38 [2200472436]

Скажите пожалуйста могу ли я быть беременной,если цикл 28-29дней ,а па был на 12день цикла?до месячных 8 дней,тест делала где тона7день..не удержалась,интересно было,он отрицательный.из признаков присутствует сонливость днем и плохой сон ночью,не знаю считается ли температура 37как признак?плюс набухли груди и какие то бугорки появились на ореоле. и че то как то кушать хочется. конечно я и раньше любила по кушать ,но тут как то странно совсем. если не поем когда захочется ,начинает желудок бурлить есть хочется так что прям *****.вот по кушаю и снова все в норме.

30. Дашуля | 06.11, 04:15:38 [2093380638]

Девчонки, а у меня такая проблема. очень хочется малыша, а не получается. цикл не постоянный. то 24 дней, то 33. пол года назад стала бегать по врачам. 2 гинеколога сказали что проблем нет. посоветовали ловить О. Но ловить не получается- муж работает вахтами. 15 на 15 и в нужный день его не бывает. В прошлом месяце у меня были очень скудные месячные, что хватало буквально 1 прокладки в день. и закончилось все через 3 дня. хотя мои М минимум 5 бывают. Меня все время подташнивало, немного побаливал правый яичник. Г сказал так бывает и придти после след. М. Я на всякий случай сделала пару тестов. все отрицательные. А сейчас проблема в том что они начались снова через 17 дней после прошлых М. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ. Обидно что в этом месяце мы поймали О и она была рано. на 10 день после М. Я уже обрадовалась. но через 7 дней снова начались М. опять такие же скудные, что хватает 1 прокладки и опять 3 дня. к Г попаду только через 2 недели, на назначенный прием. Как вы думаете, забеременеть опять не получилось. или есть смысл надеяться.

31. Гость | 28.11, 00:22:18 [1814817301]

Не надейтесь и нн ждите с нетерпением. Кто не ждет детишек делает с первого раза, а кто ждет, проходит обследования, переживает и каждый день думают получилось или нет могут и целый год ждать. В моей жизни куча таких примеров. Главное не заморачиваться сильно. И дай вам Бог здоровых карапузов)

32. анастасия | 08.12, 16:28:46 [1741371571]

А у меня все было по другому признаков не была и месечные были но я решила сходить ко врочу так как мы пытались делала тест он показал 2 пол незаметных и мы подумали что беременна но увы врачь сказал инфекция и прописал трихопол но у меня была к нему не переносимость но я прошла курс был новый год я загадала желание но когда прошла курс решила по превычки купить тест шутя и я обнаружила 2 полоски и мы не веря решили сделать УЗИ и там я узнала что я биременна и всё-таки мечты сбываются только надо надеется и вереть и не кому не говорить пока животик не попрет

33. долорес | 17.12, 14:07:15 [1830427914]

Девочки привет. А если у меня о была на 18дц под стимуляцией,то кд должны максимум через 16 дней начаться. Цикл у меня очень не стабильный. Раньше был 105дн. Во время стимул. Стал 30-35. После приёма табл. Без них стал около 45дн. Вот и не знаю как рассчитать дни. Если кто в курсе подскажите

34. Сабина | 15.01, 18:02:12 [637152380]

У меня был такой случай,мес последние пришли 1 января,наступило 2 февраля а монстров нет, и в очередной раз я побежала за тестом,хотя большие задержки стало для меня вполне обычным делом,в этот же день я сделала тест,отриц.Опять слюни сопли,расстроилась,и кинула тест в ванной на полочку,на след день красилась перед зеркалом в ванной и увидила тестпришла в голову идея подресовать вторую полоску карандашом для губ,чтоб посмотреть на реакцию мужа,взяла его в руки,смотрю и думаю куда ее нужно подресовать,и тут увидела еле заметную вторую,удивилась и подумала что прошли сутки и он может показать что угодно,тобишь не достоверный результат,но надежда оставалась,побежала за тестом,сделала его на след. день вечером у подружки,смотрю опять одна,подруга посмотрела говорит у тебя вторая опять видна,оказывается я ее не увидела т.к в ванной тёмное освещение,но полоса была уже чуть ярче,тут же я позвонила тётя,она работает в геникологии,она сказала что так может показывать из за очень маленького срока,повторить тест утром через неделю. Так вот опять я побежала за тестом,сделала его 10 февраля и увидила долгожданный //. 12 февраля на УЗИ мне сказали 2-3 недели беременности,так что не всегда тесты показывают в первый день задержки,у меня показал получается только на 10,но увы радости было не очень долго,через 2 недели у меня случилась замершая беременность,чистку делали 2раза так как после первого раза что оставили и были ужасные боли,вот уже прошёл год я до сих пор делаю тест с надежно й увидеть //.удачи вам девочки

35. Гость | 15.03, 18:06:41 [62560762]

я купила 10 дешёвых тестов и не заморачиваясь делала их каждый день начиная с 4 дн после овуляции. Может глупо, зато я не упустила тот самый момент, когда один из тестов заполосатился))

36. Гость | 24.03, 11:17:37 [2668588735]

Привет!23.01 мне сделали лапароскопию,установили СПКЯ. Все устранили,месячные пришли на 28 день после операции.в след.цикле сдала все гормоны,все в норме. Овуляция была на 16 день. С 16-25 д.ц.пила дюфастон,т.к.с прогестероном беда у меня. Сейчас 33 день цикла,получается (задержка на 3-4 дня). На 29 д.ц.делала тесты и все - . Но месчных нет до сих пор. У кого были подобные ситуации?и какой их итог?

37. Аня | 27.03, 17:30:43 [369310456]

Привет, цикл 30 дней. Овуляция была на 14 д.ц. В этот день был не защищенный П.А. Девчонки, подскажите, когда делать тест? После О на 16й день должны начаться М. Спасибо.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

После овуляции тянет живот на 3-4 день

Прислушиваясь к реакциям своего организма, женщина может с точностью до 1-2 дней определить наступление менструации, овуляции, начала предменструального синдрома и т.д. Как правило, данные изменения сопровождаются тянущими болями внизу живота, в пояснице, раздражительностью или увеличением сексуального желания.

Что представляет собой овуляция?

Женский цикл является сложным процессом, состоящим из нескольких этапов. В яичниках любой женщины от самого рождения есть до миллиона яйцеклеток, которые по очереди начинают процесс созревания после окончания очередной менструации. Овуляцией называется момент, когда очередная созревшая яйцеклетка выходит из яичника. Если этого не происходит, зачатие невозможно.

Овуляция происходит приблизительно за 14 дней до очередной менструации и длится лишь несколько минут (подобно небольшому взрыву яичника). Это самое благоприятное время, чтобы зачать ребенка. Однако следует учитывать, что момент наступления овуляции зависит от продолжительности цикла. то есть, индивидуальных особенностей конкретной женщины. Существуют такие женщины, у которых овуляция может наступить и за 10 дней до начала цикла. У других этот период может увеличиваться до 16-17 дней.

После выхода из яичника яйцеклетка перемещается по фаллопиевой трубе, чтобы примерно 24 часа ждать оплодотворения. Во время этого процесса в организм женщины выбрасывается большой объем гормонов, участвующих в подготовке к беременности.

Существуют некоторые симптомы, позволяющие почувствовать момент выхода яйцеклетки из яичника, но они проявляются не у каждой женщины.

Симптоматика:

  • незначительная боль в нижней части живота
  • усиление полового влечения
  • увеличение объема выделений из матки
  • изменения структуры и цвета выделений

Боли возникают из-за разрыва фолликула в области одного из яичников. По сути, это внутренняя микротравма, поэтому яйцеклетка выходит вместе с небольшими сгустками крови и фолликулярной жидкостью. Именно по этой причине выделения приобретают розоватый оттенок.

У некоторых женщин дискомфорт наблюдается не дольше часа, а некоторые его ощущают день или два. Яйцеклетка каждый месяц созревает в другом яичнике, поэтому локализация болевых ощущений меняется.

Причины отсутствия овуляции

Овуляция может отсутствовать по физиологическим или патологическим причинам. К физиологическим относятся: период беременности и лактации, а также менопауза. Но время лактации созревание яйцеклеток может и не прекращаться, поэтому лактационная аменорея не может служить гарантией того, что не наступит нежелательная беременность .

Еще одна причина - это применение препаратов, подавляющих овуляцию (гормональных контрацептивов).

Патологические причины:

  • избыточный или недостаточный вес. нарушающий нормальные процессы в организме
  • отклонения в функционировании щитовидной железы
  • гиперпролактинемия
  • преждевременное истощение яичников
  • поликистоз яичников

Если через 1-2 года регулярной половой жизни не наступила беременность, это может свидетельствовать об отсутствии овуляции. О подобном отклонении свидетельствует также отсутствие колебаний базальной температуры (ни разу за цикл не повышается до 37,2 - 37,4 градусов) и однородность выделений на протяжении всего цикла.

Тянущая боль внизу живота при овуляции

Определенное количество женщин (15-20%) замечают, что после овуляции тянет живот на 3-4 день. Они не могут понять, в чем причина, ведь сама овуляция прошла, а до начала ПМС и менструации времени предостаточно, но начинают бить тревогу, задумываясь о негативном (в голову изначально идут только мысли о плохом).

Тянущие боли после овуляции могут означать, что:

  • Вы беременны - наступление беременности у большинства женщин сопровождается именно тянущими болями внизу живота после овуляции (происходит процесс оплодотворения яйцеклетки – довольно сложный и поистине волшебный)
  • Возможно, вы беременны, но есть некоторые осложнения: повышенный тонус матки, неправильное прикрепление оплодотворенной яйцеклетки, вероятность выкидыша и др.
  • У вас появились проблемы со здоровьем - высока вероятность воспалительного процесса в яичниках, аппендицита, цистита. образования кисты на яичнике. Боли могут являться также последствием травмы, переутомления или стресса, побочным эффектом приема гормональных препаратов.

Во всех случаях не стоит стараться определить причину самостоятельно (беременность это или что-то другое) и заниматься самолечением, особенно, если боли сопровождаются головокружением, общей слабостью, повышенной температурой или рвотой.

Необходимо посетить гинеколога, чтобы он определил, по какой из причин после овуляции тянет живот. Возможно, потребуются анализы, рентгенологические исследования или УЗИ. Если заболевания половой системы вовремя не лечить, они могут привести к бесплодию.

скажите пожалуйста, когда женщина может почувствовать что беременна?
может ли процесс имплантации оплодотворенной яйцеклетки сопровождаться какими-то ощущениями?
у меня сейчас середина цикла, но в нижней части живота ощущения как накануне месячных (последние были 2 недели назад и новые, вроде как не ранее чем через 2 недели. правда мы на ГВ, поэтому цикле не очень четкий)
или все фигня и ощутить что-то на таких сроках невозможно?

Первые ощущения были дней через 5-6 после зачатия. Ныл низ живота как перед месячными, и очень сильно болел правый бок, думала аппендицит. весь инет перерыла. Потмо уже вычитала, что такое может быть. Что-то там то ли в яичниках, то ли поблизости происходит..

Я грудь почувствовала через несколько дней после зачатия :) Прям не дотронуться было. А вот в отношении живота. не знаю, овуляция тоже может дать боли сама по себе.

как потом я уже посчитала, когда происходило зачатие - очень сильно болел живот как при месячных, потом грудь стала увеличиваться, а потом в голове что-то щелкнуло - беременная наверное (это все еще до задержки). пошла купила тест - и точно! беременна!

я тоже почувствовала через 5-6 дней после зачатия, у меня левый бок внизу болел, и сиськи стали огого))) и к ним ваааще не прикоснуться было, а потом все прошло. и осталась ляля в животе)))

В первую беременность ничего не чувствовала. Только муж проснулся как-то утром еще за неделю до задержки и сказал - А ты в курсе что ты беременна? Я посмеялась, но. недолго.:)
А в этот раз мне было легче, потому что я точно знаю свою овуляцию. Когда через 6 дней после нее (получается имплантация была) у меня поднялась 38,5 температура и держалась сутки, а на следующий день я встала как огурчик, то у меня закралась мысль, что что-то не то. Но так все п/а у нас были предохраняемые, то я расслабилась. Через несколько дней я устроила мужу на улице грандиозный скандал на ровном месте со швыряниями вещей, топаньем ногами и истерикой. Он подозрительно спросил не беременна ли я случайно? Но мы решили что такого быть не может. А еще через пару дней я проснулась ночью от того, что мне дико захотелось соленого огурчика (классика, прям:) ), сожрала ночью полбанки. Утром все сопоставила и пошла за тестом. 2 Яркие четкие полоски не оставили сомнений. А до задержки еще 4 дня было. 065:

первым признаком были проблемы, извините за интимную подробность, со стулом. - запоры, чем раньше никогда не страдала (правда, прошло тоже быстро). никак не думала - что это Б, хотя и ждала ее.
и больше никаких признаков! грудь не болела, тошноты не было, имплантационного тоже. в общем, ничего того, про что читала и чего ждала.
так что 2 полоски на тесте даже удивили))))

а у меня дней за 5-7 брови потемнели,я даже не поняла сначала ,что с лицом)))))))))))
а потом и ко всему телу присмотрелась.
так что до задержки сделала тест хгч и он показал Б,хотя две полосочки еще не выскакивали

второй раз поняла, что беременна еще до тестов: потеряла сознание от очень резкого и неприятного запаха) а вообще было уже какое-то предчувствие)

В первую беременность ничего не чувствовала. Только муж проснулся как-то утром еще за неделю до задержки и сказал - А ты в курсе что ты беременна? Я посмеялась, но. недолго.:)
А в этот раз мне было легче, потому что я точно знаю свою овуляцию. Когда через 6 дней после нее (получается имплантация была) у меня поднялась 38,5 температура и держалась сутки, а на следующий день я встала как огурчик, то у меня закралась мысль, что что-то не то. Но так все п/а у нас были предохраняемые, то я расслабилась. Через несколько дней я устроила мужу на улице грандиозный скандал на ровном месте со швыряниями вещей, топаньем ногами и истерикой. Он подозрительно спросил не беременна ли я случайно? Но мы решили что такого быть не может. А еще через пару дней я проснулась ночью от того, что мне дико захотелось соленого огурчика (классика, прям:) ), сожрала ночью полбанки. Утром все сопоставила и пошла за тестом. 2 Яркие четкие полоски не оставили сомнений. А до задержки еще 4 дня было. 065:


А мне тоже первый раз муж сказал)) я жаловалась на неприятные ощущения внизу живота - было дело к месячным, а он мне: расслабься, ты просто уже беременна и будет девочка)) так и получилось) кстати из необычного: он мне еще в начале беременности сказал день,когда я рожу - так оно и вышло. (ровно в 38 недель)

первые ощущения - тест) делала тест за тестом, так как ждала))
больше никаких)

Увеличился низ живота,грудь,около недели температура 37))))

через 3 дня после зачатья съела банку соленых огурцов запив литром кефира,сразу подумала,что беременна,но тест показал только через неделю слабенькую полосочку

через 3 дня после зачатья съела банку соленых огурцов запив литром кефира,сразу подумала,что беременна,но тест показал только через неделю слабенькую полосочку

) огурцы кефиром - это по-нашему!:):)

у меня жутко болела грудь и ныл низ живота. но я еще не понимала, что беременна, думала - месячные должны вот-вот начаться! потому что ощущения были очень похожи.

Прочувствовала только тогда, когда увидела тест. И то не поверила :)) Ближе к 12 неделям начался токсикоз из-за неправильного приема витаминов.

vBulletin v3.8.7, Copyright 2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источники: http://www.woman.ru/health/medley7/thread/4303775/, http://otvetymamam.ru/post/posle-ovulyatsii-tyanet-zhivot-na-3-4-den-954.html, http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-2596213.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения